г.Минск, ул. Гало, 148а
zakaz@ag.by

+375 (17) 336 70 51
+375 (29) 60 777 20

Время работы
ПН-ПТ: 9.00 - 18.00

Рекламная продукция

Заказать рекламную продукцию в типографии Арго-Графикс в Минске

Один из ключей успешной и продуктивной рекламной кампании – грамотно выбранные полиграфические изделия. С их помощью товары и услуги, которые необходимо продвигать, воспринимаются зрительно более эффективно, что упрощает ознакомление с той продукцией, которая будет предложена клиенту. Рекламная полиграфия может быть условно разделена на два вида. К первому из них относится печать каталогов, проспектов и рекламных буклетов.

В рекламном каталоге содержится подробный список товаров и услуг, которые предлагает компания; при этом порядок расположения информации, как правило, обусловлен определенной логикой. Если каталог подразумевает продолжительное использование, то листы не переплетаются, а создаются папки, обладающие кольцевым механизмом. Такой вариант скрепления между собой страниц очень экономичен и удобен, так как обновление каталога не потребует печати издания полностью – достаточно лишь поменять устаревшие страницы. В большинстве случаев каталог имеет стандартный размер формата А4.

Рекламный проспект, в сравнении с каталогом, повествует не обо всех предлагаемых товарах, а о какой-то конкретной категории продуктов либо группе товаров. Популярны сегодня и информационно-рекламные проспекты, в которых содержатся сведения об истории компании, ее возможностях и достижениях. Внешне же проспект мало чем отличается от каталога, и хорошая типография напечатает вам и то, и другое изделие.

Следующий вариант рекламной полиграфии – это буклет. Как правило, типография печатает буклеты большим тиражом, и этот вариант рекламы нужен для того, чтобы ознакомить с продукцией компании всех клиентов, как потенциальных, так и реальных. Объем буклета существенно меньше, чем у каталога, что упрощает ее восприятие.

Второй вид – это специальная рекламная полиграфия. К этой группе относятся календари (настольные, настенные), открытки, альбомы, записные книжки, дневники – все это позволяет получить сведения о компании, сделав ее более востребованной и узнаваемой. Данные изделия не всегда выполняют собственно рекламные функции, однако сочетание функционального применения данных предметов с их богатыми рекламными возможностями делает их незаменимыми в продвижении той или иной компании в сфере реализации услуг или товаров.