г.Минск, ул. Гало, 148а
zakaz@ag.by

+375 (17) 336 70 51
+375 (29) 60 777 20

Время работы
ПН-ПТ: 9.00 - 18.00

Несмотря на то, что в каждом гаджете, компьютере или телефоне на сегодняшний день встроен электронный календарь, в случае необходимости мы начинаем искать в карманах, на стенах либо столе всем привычный бумажный календарь. Как бы не усовершенствовались технологии, привычка — дело тонкое и заменить любимый карманный календарик не так просто программой в телефоне.

Популярны календари по еще одной реальной причине: календарь один из первых стал умелым способом рекламы. По сей день изготовление календарей (карманных, настольных, настенных и квартальных) в целях распространения информации о компании является востребованным и доступным для компаний, нацеленных на продвижение своего бизнеса. Основная причина, почему данная реклама работает эффективно заключается в том, что календарь работает на Вашу популяризацию (рекламу) целый год, напоминая каждый раз о вашей компании, определенном товаре или услуге.

Изготовление календарей в типографии «АРГО-ГРАФИКС» (Минск)

Календари изготавливают из мелованной бумаги, как правило, плотностью от 170 до 350 г/м.кв. Он может состоять из одного листа или с разбивкой на несколько (начиная от количества декад, месяцев и заканчивая количеством дней). Являясь рекламным инструментов, календарь несет в себе информацию о компании, некий призыв, важную информацию либо факт о деятельности компании. Важно нанести на календарь контакты продвигаемого такой рекламой предприятия.

Кроме того, необходимо тщательно обдумать дизайн календаря, сделать его привлекающим внимание, ярким, неповторимым, запоминающимся и, что не менее важно, практичным. Можно календари заказать в Минске в нашей типографии, обратившись к менеджерам по указанным на сайте контактам.

Виды календарей, которые можно заказать в типографии

Несмотря на кажущееся разнообразие вариантов исполнения, самих видов календарей не так уж и много. Чаще всего они отличаются используемыми материалами, общим дизайном, креативными элементами исполнения.

Квартальный настенный календарь («трёх-блочный» или «квартальник») – самый интересный и наиболее эффективный с точки зрения продвижения информации о компании. Он всегда презентабелен, кроме того его внешние размеры и общее строение дают уникальную возможность создания прекрасного рекламного продукта, который становится оригинальной «визитной карточкой» компании-Заказчика. Квартальные календари на трёх блоках – это самый лучший подарок управляющим и менеджерам бизнес-партнёров. Он просто очень удобен для размещения в офисе, так как предоставляет возможность наглядно планировать деятельность компании сразу на три месяца (вперёд или на месяц вперёд и месяц назад), кроме того он имеет достаточно свободного места, чтобы на нём разместить полноцветную рекламу Вашей компании (верхний рекламный баннер и фирменные блоки на отрывных частях календаря). Квартальные календари всегда печатаются и оформляются с использованием дорогих и высоко-качественных материалов.

Перекидной настенный календарь (на месяц), при сохранении основных положительных эффектов больших «квартальных настенных календарей», является более простым и демократичным. Его важное преимущество состоит в том, что авторскую графику — различные рисунки, фотографии, а также саму рекламу можно расположить на каждом «перекидном» листе календаря. Именно этот вид настенных календарей используют компании-Заказчики, желающие заявить о себе (компании, бренде, продукции или услуге) в полной мере.

«Календарь-плакат», или, как его ещё называют, «большой листовой календарь» – считается наиболее известным из настенных календарей, как их разновидность. Наиболее низкая себестоимость изготовления среди настенных календарей делает такие календари самыми бюджетными подарком, который можно преподносить в подарок массово, сразу большим группам заинтересованных людей, а сам большой формат его «холста» даёт реальный простор для «полёта фантазии» дизайнера.

Компактный настольный календарь-«домик» — это наиболее популярный и знакомый всем вид настольных календарей. Наиболее удобный в каждодневном применении, он является самым желанным подарком-сувениром для всех видов и уровней офисных работников. Из-за своих относительно небольших размеров такой «домик»-календарь не может нести на себе сразу большие объёмы полезной для Заказчика информации, поэтому сами изображения для оформления и сопровождающий их текст, размещённый на нём, должны быть максимально целевыми и ёмкими, удобными для восприятия человеком из другой компании. Именно подобный календарь будет регулярно находится перед глазами Вашего бизнес-партнёра на протяжении целого календарного года, поэтому к разработке его дизайна нужно отнестись наиболее тщательно.

Карманный календарь («карманный»). Самый дешёвый и наиболее распространённый из всех видов компактных календарей. Его низкая себестоимость даёт реальную возможность воплощения самых необычных, современных и креативных полётов дизайнерской мысли. Основная задача карманного календарика – просто привлечь и акцентировать внимание смотрящего на него человека, а затем и заинтересовать потенциального клиента или партнёра. Такие календари обычно идут в печать огромными оптовыми партиями (тысячи и десятки тысяч штук в тираже) и просто раздаются всем клиентам при оформлении их заказа, в рекламных почтовых рассылках, «раскидываются по почтовым ящикам» для сервиса и услуг населению (на определённой территории), а также дарятся всем посетителям стенда выставок или активно раздаются во время проведения различных промо-акций.

Кроме описанных выше, и пользующихся спросом из года в год, «базовых вариантов», существуют также менее распространённые подвиды и варианты фирменных календарей – например, настенные отрывные календари, календари-ежедневники, настольные «недельные планеры», календари-магниты и другие варианты. Выбор определённого вида календарей зависит, в первую очередь, от Ваших финансовых возможностей, привычек конечных пользователей (кому они будут дариться), а также от сферы и географического таргетинга в деятельности компании-Заказчика и маркетинговых целей вручения календарей.

Вне зависимости от вида календарей, которые Вам необходимо изготовить, стоит отметить, что их общих дизайн и оформление должны быть неразрывно связаны с фирменным стилем компании. Не стоит надеяться на то, что сама компания-изготовитель календарей, у которой Вы их закажете, в достаточной степени изучит Ваш рынок, все ключевые особенности деятельности компании-Заказчика, а также её партнёров и конкурентов, чтобы подготовить уникальный дизайн, наиболее полно соответствующий потребностям рынка в данный момент. В большинстве частных случаев при Заказе календарей всегда в начале предлагаются определённые стандартные решения, которые уже опробованы и как результат, выпущенные для Вас календари практически ничем не будут выделяться из ряда аналогичных по виду или типу.

Дизайн современных и эффективных (привлекающих внимание) календарей необходимо прорабатывать уже на этапе создания фирменного стиля компании («пакета фирменного стиля»). Тогда и именно тогда, Вы получите в своё распоряжение уже полностью готовый стиль для Ваших корпоративных («фирменных») календарей, который наиболее полно будет соответствовать общей концепции рекламных материалов компании-Заказчика. Далее, в зависимости от сезона, общей ситуации на рынке, более конкретных целей маркетинга компании, уже в сам дизайн носителей фирменного стиля впоследствии могут вноситься изменения и доработки.

Типография и издательство «АРГО-ГРАФИКС» (Минск) предлагает Вам комплексную услугу изготовления календарей, а также — под заказ, брендинга и общей визуализации. В ходе работы вырабатывается общая концепция Ваших носителей фирменного стиля, все элементы которого прорабатываются уже в соответствии с ней. В результате, наш клиент получает целый комплекс фирменных элементов, который объединяет концепцию в рамках выбранного направления, и они не противоречат друг другу в процессе их использования.

Результатом предоставления услуги по разработке «цикла» фирменных календарей является создание единого стилевого решения в соответствии с общей концепцией фирменного стиля компании-Заказчика.

В общем порядке, сама услуга по разработке фирменного стиля календарей осуществляется в несколько этапов:

  1. Согласование общей концепции календарей;
  2. Согласование задач по разработке фирменных календарей, заполнение креативного брифа;
  3. Непосредственно сама разработка дизайна, соответствующего общей концепции фирменного стиля и новым требованиям нашего Заказчика;
  4. Согласование с Заказчиком разработанных макетов и концепций, далее — внесение необходимых корректировок и подготовка к запуску в печать календарей.

Стоимость и сроки разработки календарей строго индивидуальны и зависят от множества факторов

Заказав у нас услугу по разработке фирменного стиля календарей, Вы несомненно получите только высококачественный продукт, соответствующий всем Вашим предъявляемым требованиям.

Работа над календарями осуществляется слаженной компанией профессионалов (дизайнеры, маркетологи, аналитики) по отработанной методике, что позволяет воплощать самые сложные дизайн-проекты в реально сжатые сроки. Кроме того, основная задача типографии «АРГО-ГРАФИКС» – сделать само совместное сотрудничество эффективным и максимально понятным, то есть «прозрачным» на всех этапах работы над носителями фирменного стиля. Мы готовы на любой стадии проводимой работы выдать все нужные и достаточные пояснения, а также продемонстрировать промежуточные результаты работы.

Утверждаемая в договоре стоимость стоимость и срок разработки проекта по изготовлению календарей просчитывается индивидуально, и только после конкретизации и определения сложности предъявляемых требований, которые должны быть максимально полно изложены в креативном брифе по рассчитываемому проекту.

Средняя продолжительность работы команды профессионалов по созданию концепции стиля фирменных календарей составляет от 20 до 50 часов рабочего времени. При этом такая работа проводится одновременно и параллельно с иными этапами комплексного проекта, что повышает эффективность использования ресурсов затраченного времени.

Если Вас заинтересовала сама перспектива нашего сотрудничества, то для принятия взвешенного решения рекомендуем Вам в начале ознакомиться с информацией о типографии-издательстве «АРГО-ГРАФИКС» в Минске и техническом оснащении нашего производства.

Для того чтобы получить максимальное представление о всём комплексе предоставляемых услуг и выпускаемой продукции «АРГО-ГРАФИКС» (Минске), воспользуйтесь навигацией по сайту.