Ярлыки являются носителями информации не только о цене предлагаемого товара, но также о стране-производителе, дате изготовления продукции, и её свойствах.

Но это второстепенно. В первую очередь ярлык — это яркий акцент, на который обращает внимание покупатель в самую первую секунду, выделяя товар среди множества других товаров на вешалках или полках. И именно этот акцент может сыграть решающую роль, побудив человека сделать покупку.

Привлечь внимание к ярлыку можно не только броским цветом или большими размерами. Внимание обращается в первую очередь на стиль. Создание по-настоящему стильного ярлыка, способного достойно рассказать не только о предлагаемом продукте, но и представить вашу компанию — мощный инструмент рекламы для вашего бизнеса. Грамотное сочетание цветов, изображений и текста — залог успеха данного полиграфического изделия.

Примеры

Ярлыки изготавливаются чаще всего шелкотрафаретным способом на бумаге высокой плотности. Кроме того для изготовления ярлыков можно использовать специальную этикеточную или дизайнерскую бумагу или фактурную поверхность, что повысит уникальность этого изделия и заявит о статусности вашей компании. Ярлыки могут быть как односторонними, так и отпечатанными с двух сторон.

Такая печатная продукция, как ярлык, призвана для сообщения потенциальному покупателю о характеристике выбранного товара, тем самым являясь как бы финишным этапом на пути к покупке. Поэтому ярлык должен не только привлекать внимание и нести в себе некую информацию, но и вселять в покупателя уверенность в качестве и правильности сделанного выбора.

Красивый дизайн ярлыков, а также ценников или бирок привлекает взгляд потенциальных покупателей и может привести к значительному повышению продаж. Брендированные изделия всегда сопровождаются привлекательным оформлением и из подобных, как может казаться, мелочей, происходит создание добавленной стоимости продукта (товаров или услуг). Кроме всего прочего, выполненные в фирменном стиле компании ярлыки способны оказать поддержку бренду, повышая его узнаваемость.

При изготовлении ярлыков можно использовать множество процедур, относящихся к процессу послепечатной обработки изделий: ламинирование (ламинация), сгибание биговкой или фальцовкой, проделывание отверстий и вставка металлически люверсов (отверстий-колечек), скругление углов и другие дополнения.

Заказать изготовление ярлыков для одежды

Разработка дизайна. Тираж от 10 000 шт. Доставка.